Запреты и бюрократия - почему на Байкале не строят мосты и дороги

Мы находимся возле моста через реку Клюевка, расположенного на шоссе Москва – Владивосток, которое проходит по территории Бурятии. Мой собеседник – заместитель руководителя управления дорог "Южный Байкал" Владимир Фесенко, говорит громко, но из-за шума, вибраций конструкции моста и грохота проезжающих грузовиков его трудно расслышать.

Этот мост, построенный еще в 1967 году, находится в предаварийном состоянии и не подлежит ремонту. Аналогичная ситуация и с четырьмя другими из семи мостов, расположенных на участке трассы в Республике Бурятия.

Парадоксальная ситуация заключается в том, что основным препятствием для дорожных рабочих стал закон об охране озера Байкал. "Мы прилагаем все усилия, чтобы максимально сохранить это уникальное природное образование.

Для снижения нагрузки на мосты организовали реверсивное движение, чтобы разгрузить транспортный поток.

Добавить комментарий