Домой » Государство » Роскомнадзор пообещал заблокировать “Важные истории” за расследование о Чемезове

Роскомнадзор пообещал заблокировать “Важные истории” за расследование о Чемезове

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Расследовательское издание “Важные истории” удалило текст о связи главы государственного “Ростеха” с многомиллиардным бизнесом переработки мусора по требованию Роскомнадзора. Регулятор посчитал, что журналисты распространяют материалы нежелательной организации. О ситуации рассказывается в телеграме издания.

 

Расследователи рассказали о мусорном бизнесе доверенных людей Чемезова

В материале утверждалось, что бизнесмены, близкие к Чемезову, получили контроль над крупнейшими предприятиями в сфере переработки мусора. Одно из них, с выручкой больше 3 миллиардов рублей, было выкуплено у “Ростеха” за 300 тысяч рублей. Ещё одна компания была выкуплена бывшим замдиректора “Ростеха” минимум в четыре раза дешевле оценки, рассказывали журналисты.

Расследование “Важных историй” было выпущено совместно с изданием “Проект”. Его юридическое лицо позднее было признано в России нежелательной организацией и ликвидировано. Главный редактор “Историй” Роман Анин извинился перед коллегами из “Проекта” и читателями за удаление текста.

Роскомнадзор пригрозил заблокировать “Истории”. “Я как главный редактор и автор этой заметки, выбирая между её удалением или блокировкой всех статей – как прошлых, так и будущих, – решил удалить свою заметку”, – объяснил он свою позицию. Он пообещал, что ситуация “вскоре изменится”, а материал будет восстановлен на сайте.

 

Пресс-служба корпорации “Ростех” выступила с официальным комментарием: “Ростех никогда не занимался блокировками материалов. Если мы с чем-то не согласны – комментируем. В крайних случаях идем в суд. Мы не уходим от общения со СМИ и стараемся отвечать на запросы”. В комментарии также сказано, что в корпорации “часто были не согласны” с публикациями Анина, но “относились к этому терпимо, считая критику важной частью современного общества”. “Очень жаль, что сегодня нашу репутацию безосновательно подвергают сомнению” – заявили в “Ростехе”.

Смотрите также:  К 15-летию отравления Литвиненко в Лондоне

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector