Домой » Новости » Дистанционное обучение поставило школьников России в неравные условия

Дистанционное обучение поставило школьников России в неравные условия

Формат дистанционного обучения в России не показывает должной эффективности в сфере получения образования, а лишь усиливает неравенство и своеобразное «расслоение» школьников. К такому выводу пришли в сфере онлайн-образования и цифрового обучения, проведя опрос среди родителей школьников.

Почему дистанционное обучение в России неравное для всех

По мнению экспертов, образование на должном уровне в дистанционном формате получить могут только те школьники, которые отличаются особенной дисциплинированностью. Если же ребенок непоседлив и не желает учиться, в режиме онлайн заставить его работать педагог никак не может.

Дистанционное обучение поставило школьников России в неравные условия

Более 72% родителей остались недовольны дистанционным обучением, введенным в России весной 2020 года. По их мнению, учиться в подобных условиях могут только отличники, а остальные дети не успевают усваивать материал, при этом не получая должного внимания педагога.

34% родителей пожаловались на неравные условия, которые стали особенно явными во время карантина — многие дети не имеют интернета или работали при плохом качестве связи, что также влияло на скорость усвоения программы.

20% родителей уверены, что качество дистанционного образования «хромало» не только из-за детей, но и из-за преподавателей, которые в некоторых случаях оказались абсолютно неграмотными в цифровом мире.

10% взрослых уверены, что дистанционное обучение не дает школьникам достаточной мотивации к приложению хоть каких-либо усилий, из-за чего разлениться весной успели даже те дети, которые до пандемии показывали высокий потенциал к получению новых знаний.

Дистанционное обучение навредило здоровью школьников России

Дистанционное обучение поставило школьников России в неравные условия

О вреде дистанционного обучения накануне заявили и в Министерстве здравоохранения. Более 90% школьников страны весной 2020 года столкнулись с тяжелыми психологическими трудностями, вызванными закрытием школ и переходом в новый формат обучения.

Эмоциональное напряжение и отсутствие регулярных физических нагрузок стали причиной депрессии у школьников, причем как старшего возраста, так и младшего. Дети страдали от головных болей и повышенной раздражительности, многие начали впадать в настоящие истерики, при этом не понимая причины своего состояния.

Смотрите также:  Синоптики прогнозируют необычайно теплый ноябрь в 2020 году

Читайте также: Карантин в школах России могут объявить уже с 1 октября 2020 года 

Реалии пандемии заставляют санитарные службы страны искать выходы из сложившейся ситуации — вторая волна заболеваемости коронавирусом осенью 2020 года вряд ли обойдется без закрытия школ. При этом именно очный формат обучения в стране остается приоритетным, а потому введение карантина будут оттягивать до последнего, и меры ограничений будут приняты только в случае достаточно критичного, небезопасного для здоровья детей, роста заболеваемости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector