Могилевский - историческая точность — ключ к качественным компьютерным играм

Сопредседатель Российского исторического общества (РИО) и заместитель министра науки и высшего образования Константин Могилевский уверен, что компьютерные игры должны отвечать исторической правде и не вводить пользователей в заблуждение относительно культурных особенностей. 7 августа Могилевский провёл встречу с участниками летней школы РГГУ в здании РИО, где обсудили проблему искажений истории в компьютерных играх.

По словам замминистра, для России важно, каким образом её исторические события отражаются в подобных развлечениях. «Это действительно серьёзная задача — чтобы игры, популярные среди молодёжи, базировались на точном и объективном понимании исторических фактов и не создавали ложных представлений о прошлом», — подчеркнул Константин Могилевский. Также он отметил необходимость уделять внимание разработке отечественных игр, демонстрирующих подлинные исторические события.

«Возможно, стоит задуматься и о поддержке качественных проектов, которые профессионалы признают достоверными с точки зрения истории. Если человек выбирает играть, пусть это будут хотя бы игры с нормальным, правильным содержанием», — добавил Могилевский.

Добавить комментарий